Брекетинг

У сегодняшних камер есть очень сложные системы подвергания. Большинство картин Вы, взятие будет правильно выставлено — особенно, если Вы будете использовать фильм печати.

Однако, иногда Вы найдете, что картина является слишком темной — или настолько яркой, что Вы не можете отличить детали. это может даже случиться с профессиональной камерой!

Причина состоит в том, что камеры не видят мира, поскольку мы делаем. Они работают при условии, что все эквивалентно специальному оттенку серых.
Обычно, это работает. Но если Вы снимете, которые главным образом очень ярки (как снег), то камера автоматически сделает их более темными — или украсит черные объекты.

На фильме печати Вы будете только видеть этот эффект, когда это будет очень явно — фильм понижения намного более важен. Даже небольшое под — или частое появление на публике может полностью разрушить Вашу картину.

Лучший способ предотвратить это состоит в том, чтобы взять несколько выстрелов того же самого предмета с различными подверганиями. Несколько из них будут сверхвыставлены, другие будут слишком темными. Возможности, однако, что по крайней мере один выстрел прекрасен.
Часто, это будет выстрелом, взятым при подвергании, «рекомендуемом» Вашей камерой так или иначе. В других случаях другой выстрел будет намного лучше.

Много камер имеют контроль за компенсацией подвергания, разрешающий Вам сознательно сверх — или недодерживают Ваши фотографии (не забывайте перезагружать это впоследствии!) у других (как мой Minolta) даже есть автоматическая особенность заключения в скобки.

Обычно, заключение в скобки 1/2 f-остановками приведет к хорошим результатам. Некоторые камеры даже позволяют Вам скобка на 1/3 f-остановках, дающих Вам очень широкий выбор картин, чтобы выбрать из.

Какой интервал, который Вы используете, зависит от предмета: очень темные или яркие объекты (как снег) могут отличаться намного больше чем 1 f-остановка от предложенной ценности подвергания.
Если бы Вы берете 7 выстрелов с 1/3 интервалом, подвергания все еще не были бы правильно выставлены (-0.9;-0.6;-0.3; 0; + 0.3; +0.6, +0.9). Если Вы заключаете в скобки на полных f-остановках, Вы можете пропустить «прекрасную» ценность 0.5 — который является довольно много с фильмом понижения!

Требуется немного опыта решить, когда заключение в скобки необходимо. В конце концов, Вы не хотите брать несколько версий каждой картины! В конце концов, что-нибудь более неутешительное в фотографии чем выбрасывание понижения, которое, возможно, было выстрелом целой жизни?

Заключение в скобки часто требуется, когда основной предмет очень яркий или темным, или когда Вы стреляете в руководство солнца. Может также помочь с очень контрастными предметами, но если Вы будете делать снимок темного ущелья под ярким небом, то одна часть картины будет слишком ярка и/или другой слишком темный, независимо от того сколько подверганий Вы пробуете! (Лучший способ преодолеть это затемняет небо с фильтром).
Иногда Вы не должны действительно заключить в скобки в обоих направлениях: например, много яркого неба в выстреле широкого угла может одурачить Вашу камеру в недодержание картины.
На всякий случай, я взял бы немногих «по» выставленным выстрелам в дополнение к нормальной версии, произведенной автоматическим, — но я не буду преднамеренно недодерживать фотографий.

Между прочим: у некоторых фильмов есть «неправильные» оценки ЭЙСЫ, например, мой любимый фильм понижения (Фуджи Velvia) оценен в 50 ЭЙСАХ, но фактически ближе к 40 ЭЙСАМ.
Это способствует чрезвычайной насыщенности, но также и делает этот фильм очень нетерпимым из underexposure.